Интернет-магазин автотоваров Карландия в Казани

Интернет-магазин автотоваров Карландия
Интернет-магазин автотоваров Карландия

Информация об организации

Интернет-магазин автотоваров Карландия контакты

График работы

  • Часы работы:
    • ежедневно: 09:00 - 22:00

Карта проезда до Интернет-магазин автотоваров Карландия

Во весь экран

Изображения компании

Интернет-магазин автотоваров Карландия
Интернет-магазин автотоваров Карландия
Интернет-магазин автотоваров Карландия
Интернет-магазин автотоваров Карландия
Интернет-магазин автотоваров Карландия
Интернет-магазин автотоваров Карландия
Интернет-магазин автотоваров Карландия
Интернет-магазин автотоваров Карландия
Интернет-магазин автотоваров Карландия
Интернет-магазин автотоваров Карландия
Интернет-магазин автотоваров Карландия

Интернет-магазин автотоваров Карландия отзывы и рейтинг

  • Даник Шурховецкий
    Автомобильные чехлы из экокожи на автомобильные сиденья
  • Евгений Захаренко
    Йонг Хо Джи (Yong Ho Ji) скульптор из южной Кореи, который создает свои гиперреалистичные скульптуры из использованных шин которые нарезает полосками и склеивает с помощью синтетической смолы, шурупов и различных деталей. На выходе получаются совершенно фантастические образцы искусства. А куда вы пристраиваете использованные шины и другие материалы?
  • Евгений Захаренко
    Ты помнишь марафон Лондон-Мехико?..А Мерседес,Порше,Пежо,Форд,Ситроен помнят.Они проиграли Москвичу..
    НЕМНОГО ПРО МАРАФОН
    Идея автомобильного супермарафона протяженностью около 26 000 км по территории 25 стран принадлежала владельцу британского таблоида The Daily Mirror сэру Максимиллиану Айткину. Ему эту идею подкинули промоутер Уилтон Диксон и известный британский гонщик Педди Хопкирк. Газетчика привлек символический подтекст супермарафона: в 1966 году сборная Великобритании по футболу в родных стенах стала чемпионом мира, а в 1970-м, в преддверии чемпионата мира-70, автомобильный марафон как бы передавал эстафету Мексике. Не случайно местом старта выбрали стадион Уэмбли в Лондоне, а местом финиша стадион Ацтека в Мехико, а саму гонку назвали World Cup Rally 70, по аналогии с 1970 World Cup Soccer.
    Советское внешнеторговое объединение Автоэкспорт решило участвовать в этом мероприятии, чтобы поднять престиж торговой марки Москвич на европейском рынке и заодно способствовать проникновению москвичей на рынки Южной и Центральной Америки. Успешное выступление команды АЗЛК в марафоне Лондон Сидней 1968 года, где наши заняли 4-е место в командном зачете, позволял рассчитывать на высокий результат и в 1970 году.
    Поскольку на этот раз был введен зачет и по классам, шансы завоевать призовые места были велики. Москвичи попадали в класс автомобилей с двигателями рабочим объемом цилиндров от 1301 до 1600 кубических сантиметров. Хотя в этом классе стартовало более 20 машин, большинство из них не имело такой мощной поддержки, как у команды АЗЛК.
    Заводская команда состояла из пяти боевых седанов Москвич-412 и двух универсалов Москвич-427 технической поддержки. Еще две технички предполагалось перебросить в Южную Америку, поскольку эти машины буквально работали на износ.
    Правила гонки допускали глубокую переделку автомобилей. Однако Автоэкспорт решил участвовать на практически серийных автомобилях, чтобы показать товар лицом на потенциальных рынках. Двигатели марафонских Москвич-412 не претерпели почти никаких переделок. Их только более тщательно собрали и обкатали (6000 км). После обкатки двигатели выдали мощность 8081 л.с. Моторам предстояло работать в условиях высокогорья Анд, поэтому были проведены специальные исследования. Испытания в барокамере показали, что на пятикилометровой высоте мощность из-за недостатка кислорода снижается до 1618 л.с. Лаборатория двигателей АЗЛК совместно с Ленинградским карбюраторным заводом (ЛенКарзом) и московским Научно-исследовательским автомоторным институтом (НАМИ) разработала высотные корректоры, позволявшие вручную дозировать подачу топлива и удерживать мощность в 30 35 л.с.
    Кроме того, каждый марафонский Москвич отличался усиленным кузовом с увеличенным числом сварных точек (практически сплошная проварка швов), защитой картера двигателя, трубчатым каркасом безопасности в салоне, маслорадиатором, дополнительным топливным баком на 75 л в багажнике, задними рессорами от универсала с увеличенным количеством листов.
    О рекламных наклейках москвичей (воссоздание стикеров на автомобиле-реплике заслуга художника и дизайнера Александра Захарова) отдельная история. Некоторые из наклеек заняли место на кузове исключительно благодаря безалаберности работников Автоэкспорта. Чтобы заправляться у титульного заправщика пробега, Castrol, требовалось уведомить фирму за два месяца. Но этого никто не удосужился сделать. Уже прибыв в Великобританию, советская команда обратилась в лондонский офис топливной компании Shell. В ответ сотрудник офиса выдал большой пакет наклеек со знаменитым изображением желтой раковины: разместите на всех ваших автомобилях! И ни разу на протяжении всей дистанции советская команда не испытывала проблем с топливом.
    КОМАНДНАЯ ИГРА
    Советской спортивной делегацией руководил преподаватель Московского авиационного института, мастер спорта СССР Карл Сочнов. Опытный раллист, с 1968 года он являлся одним из тренеров сборной команды страны.
    Для участия определили командную тактику, оправдавшую себя на марафоне Лондон Сидней. Двигаясь плотной группой, получаешь возможность оказывать помощь друг другу. Увеличивается шанс финишировать как можно большим числом экипажей. В каждом экипаже по три человека. По предложению Сочнова из наиболее подготовленных раллистов сформировали один облегченный двухместный экипаж, который должен был бороться за абсолютный зачет.
    Добавить в Альбом
    В этот экипаж (номер 84) вошли мастер спорта международного класса Эммануил Лифшиц и заслуженный мастер спорта СССР Виктор Щавелев. Оба работали на АЗЛК, первый водителем-испытателем, второй инженером-конструктором.
    Еще три экипажа шли под номерами 21, 40 и 71.
    А под 28-м номером шел экипаж в составе таксиста из Вильнюса мастера спорта СССР Леонтия Потапчика, водителя-испытателя АЗЛК мастера спорта международного класса Юрия Лесовского и шофера таксомоторного парка из Львова мастера спорта международного класса Эдуарда Баженова.
    Добавить в Альбом
    Виктор Щавелев и Юрий Лесовский
    Добавить в Альбом
    Юрий Лесовский в восстановленном Москвиче под номером 28.
    Бюджет советской делегации составлял 40 000 долларов (не считая, разумеется, подготовки машин в СССР). Для сравнения, завод Citroen затратил на марафон 300 000 долларов, а Ford, поговаривали, вложил целый миллион.
    ХОД ГОНКИ
    Протяженность европейского участка составляла 7342 км. Маршрут: Лондон Дувр Булонь-сюр-Мер Мангейм Мюнхен Вена Будапешт Белград София Триест Генуя Тулуза По Бургос Саламанка Лиссабон.
    Европейский отрезок закончил 71 автомобиль. Лидировал экипаж Рене Тротмана на Citroen DS21, затем шел Ханну Миккола на Ford Escort, затем еще один Citroen DS21, затем опять Ford Escort Наши шли 34-ми, 42-ми и 47-ми. Мы были шестые среди марок и четвертые в национальном зачете. Главное, команда Москвичей дошла в полном составе.
    Протяженность латиноамериканского участка составляла 13920 км через почти все страны континента: Бразилию, Уругвай, Аргентину, Чили, Боливию, Перу, Эквадор, Колумбию. Дальше кораблем в Панаму, и еще 4548 км по дорогам Центральной Америки через Коста-Рику, Никарагуа, Гондурас, Сальвадор, Гватемалу и Мексику.
    В ходе второго этапа супермарафона с Москвичом 28 произошло одно из наиболее захватывающих приключений. На одной из улиц бразильской столицы Сан-Паулу экипаж 28 блокировали две местные машины. Оттуда выскочили люди с оружием. Бородач с автоматом начал вытаскивать из-за руля Леонтия Потапчика, второй ткнул стволом Юрия Лесовского. Лесовский, бывший десантник, ударил его кулаком и заблокировал дверь. Полицейский, стоявший на перекрестке, делал вид, что ничего не замечает. Бородач, пытавшийся открыть запертую Потапчиком дверь, дал очередь в воздух. Зеваки кинулись врассыпную. Остался только паренек на вид лет 20-ти. Он приблизился к машине и спросил: Американо? Потапчик в ответ: Русские!
    Руссио? Гагарин?
    Да, Гагарин.
    Через стекло Потапчик показал синий служебный паспорт с гербом. Руссиа, руссиа, хе пассапорте! заговорил паренек, что-то объясняя бородачу. Тот мотнул стволом автомата проваливайте! Наши рванули и, как обнаружили уже в кромешной темноте, от переживаний забыли даже включить подфарники. Как потом выяснилось, один из британских экипажей не то сбил, не то сильно напугал сына бородача.
    К отбытию парохода Верди из порта Буэновентура, который должен был перевезти участников через Панамский залив, успели 26 машин. Причем в классе 1301—1600 см³ всего шесть, из них три боевых Москвича-412. Поскольку на борту оставались свободные места, нашей команде разрешили захватить с собой и один из Москвичей-427 технической поддержки.
    Преодолев 25810 км дистанции, участники марафона совершили технический финиш 26 мая в местечке Фортин, в 250 км от Мехико. Все улицы по пути к финишу устилал ковер из роз. Гонку закончили всего 23 машины 13 марок. Ни одной итальянской, японской, шведской машины, ни единого Porsche. Лишь один Mercedes-Benz из пяти стартовавших, единственный Citroen из шести, один Peugeot из двенадцати! Ни одной машины с двигателем рабочим объемом свыше трех литров.
    Победитель, экипаж Ханну Миккола и Гунара Палма на Ford Escort показал на всем маршруте среднюю скорость более 100 км/ч! Подсчитали, что гонщики провели на трассе в среднем по 400 часов. А вечером 27 мая участников торжественно встречал олимпийский стадион Ацтека в мексиканской столице.
    Хочу отдельно поблагодарить за предоставленную информацию Александра Бушуева и Дениса Орлова,
    За исторические фото портал В досыл фото еще одного псевдоМосквича из ралли под номером 21 вернее, его останки, которые стоят у Красинца в Черноусово:
  • Евгений Захаренко
    Посол Castrol Ken Block и его товарищ по команде HOONIGAN показали вторую часть своего Recoil: видео с необузданным внедорожником,мчащимся по улицам города Энсенада в Мексике. Вы должны это увидеть! Нереально круто!
  • Евгений Захаренко
    Фильтр масляный. Основной функцией масляного фильтра является обеспечение чистоты моторного масла, при этом создается отличная защита для двигателя автомобиля. Масляный фильтр как для иномарок, так и для отечественных автомобилей уменьшает машинное изнашивание. Необходимо своевременно менять автомобильные фильтры, это поможет спасти детали вашего автомобиля от преждевременного изнашивания. Если масляный фильтр сильно засорится, то это может привести к износу двигателя, потому как пропускная способность работы клапана становится слабой, и загрязненное масло попадает в системы смазки, вследствие чего, затрудняется работа двигателя. Что может быть чревато преждевременным износом самой важной детали, буквально сердца автомобиля двигателя.
    Фильтр воздушный обеспечивает поступление чистого воздуха в камеру сгорания. Для лучшего сгорания или возгорания топливно-воздушной смеси, нужен чистый воздух, который не будет содержать в себе посторонних частиц, которые могут повредить и нарушить работу двигателя внутреннего сгорания.
    Фильтр воздушный для ВАЗ и для иномарок имеют одинаковые функциональные качества, разница лишь в стоимости. Фильтр топливный глубоко очищает топливо от посторонних частиц и примесей, содержащихся в баках топлива: от осадков, от остатков воды, от ржавчины и прочих внешних загрязнений. Слишком грязный топливный фильтр способен усложнить работу двигателя, не обеспечивая его полноценным притоком очищенного топлива.
    Купить топливный фильтр ВАЗ, ГАЗ и фильтр для иномарки (форд, рено,авео и т.д) можно в нашем интернет магазине()
    Фильтр салонный нужен для очищения салона автомобиля от неприятных запахов и защищает от частиц пыли. Фильтр салонный может быть двух типов: угольный (полностью поглощает запахи, но уменьшает влажность воздуха) и бумажный фильтр (поглощает и нейтрализует запахи, сохраняет влажность воздуха в норме).
  • Евгений Захаренко
    Услуги нашего автосервиса
    Любой автовладелец рано или поздно вынужден обратиться в автосервис. Автосервис- это такое место, где чинят Ваших железных коней. Но не только для ремонта, но и для технического обслуживания.
    Наш автосервис по адресу ул. Маяковского, 13 оказывает услуги как физическим лицам, так и юридическим по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей различных марок. Заключаем договора с предприятиями на обслуживание машин. Работаем с НДС и без НДС. По стоимости работ мы занимаем среднее место, имеется индивидуальный подход к каждому клиенту.
    Малярно-кузовные вашего друга отрихтуют, вытянут, заварят, выкрасят.
    Замена жидкостей меняют масла, антифриз, тормозную жидкость и все остальные жидкости в машине. При нашем сервисе есть магазин, где всё это и продаётся. Возможны и замены колодок, свечей, ремней.
    Диагностика — занимаются диагностикой с применением компьютерного оборудования Launch X431.
    Слесарные работы ремонт двигателей, рулевого управления, ходовой части и т.д
    Сварочные работы.
    Полировка- полировка фар.
    Наша работа базируется на нескольких принципах:
    Гарантия качества Всех предоставляемых услуг,
    Поиск поставщиков запчастей и оборудования.
    Вы можете получить консультацию и записаться на обслуживание по тел: 56-57-24 Альбина

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: