Союз потребителей Республики Татарстан в Казани

Союз потребителей Республики Татарстан

Информация об организации

Союз потребителей Республики Татарстан контакты

График работы

  • Часы работы:
    • пн-пт: 09:00—18:00

Карта проезда до Союз потребителей Республики Татарстан

Во весь экран

Изображения компании

Союз потребителей Республики Татарстан

Союз потребителей Республики Татарстан отзывы и рейтинг

  • Антон Доронин
    Вернуть деньги за тур
  • Ravil Chaplin
    Здравствуйте!У меня такое дело! Помогите пожалуйста разобраться! Я купил обувь в Centro.В этот же день пошел к другу оказалось что обувь мне натирает ногу! Но в магазине этого я не заметил! Взяв у друга его обувь я дошел домой! Придя в магазин мне сказали что не могут ее поменять т.к. я ее одевал!Я его одевал всего раз! Сказали принимают только в случае с производственным браком!Эту обувь у меня не приняли и отдали обратно! Со дня покупки прошло 13 дней по чеку гарантия месяц! Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации! Как мне быть!
  • Grigoriy Shulev
    Новое слово в
    защите прав потребителей! 12 мая 2011 г. в Московском городском суде
    управляющим партнер юридической фирмы РУЛЬФ Э.Т. Вадиян одержал победу над
    официальным дилером автомобилей Honda в России компанией ООО ФК Моторс. Фабула дела
    проста. На автомобиле Honda CRV в период срока гарантии произошла серьезная поломка
    в августе 2010 г. во время страшной жары и смога на автомобиле сломалась
    система климатконтроля. Владелец автомобиля 5 августа 2010 г. обратился к
    дилеру автомобилей Honda ООО ФК Моторс с требованием о безвозмездном устранении недостатков.
    Выявленные недостатки были признаны гарантийным случаем, однако ООО ФК Моторс
    не провело ремонт в объективно необходимые для этого сроки недостатки были
    устранены только после направления претензии 10 ноября 2010 г. Головинский
    районный суд Москвы, решение которого было полностью поддержано Московским
    городским судом 12 мая 2011 г., установил, что просрочка устранения недостатка
    составила 64 дня! В результате суд взыскал в пользу автовладельца неустойку в
    100 000 рублей. Потребителям нужно знать, что закон, суд и
    квалифицированная юридическая помощь действительно могут эффективно защищать их
    права на получение качественных товаров и услуг. Нужно,
    наконец, научить автодилеров уважительно относиться к своим клиентам.
    Юридическая фирма РУЛЬФ и в дальнейшем намерена защищать права потребителей в
    судах, и мы всегда рады помочь Вам в сложной ситуации. Обращайтесь
  • Анна Михайлова
    Добрый день уважаемые юристы, в августе месяце мы с мужем купили тур в таиланд на ноябрь месяц составили договор в саратовской турфирме и очень ждали лолгожданого отпуска. Билеты в москву куплены сумки собраны и буквально за неделю мы узнаем что тур наш не проплачен а на нее заводят уголовное дело по факту мошеничества. Что нам делать?(господи я в панике)как вернуть деньги и вообще возможно ли это? Она нам даже квитанцию не дала, бланки кончались сказала что все написанно в договоре и сумма тоже..ПОМОГИТЕ хоть советом.спасибо..
  • Art Kuvaldin
    прочтите пожалуйста публикацию: Что-то я не пойму, как правильно спрос рождает предложение или предложение рождает спрос? Выводы: наш успех и наше благополучие, в наших руках. Давайте оставаться ответственными и инициативными, а не сваливать всё на дядю с телевизора, ведь мы строим лучшее будущее своим детям. Не идите на поводу у циничных, потребительских предрассудков, которые часто рушат, не только наши морально-этические нормы в обществе (своим безмерным цинизмом и эгоизмом), но и уничтожают нашу планету (безрассудным потреблением ресурсов). Вот такое откровение мне пришло в голову. П.с. Гляньте ролик История потребления/История вещей Распространяйте пожалуйста данную публикацию, быть может это спасёт хотя бы нескольких человек, от иллюзии потребительской кабалы.
  • Нади Старотоненкова
    Здравствуйте. у меня такой вопрос 5.11.11г купила телефон в сети «Евросеть». телефон не держал зарядку. 17.11.11г сдала его обратно. в магазине объяснили что возврат денег сразу произвести не могут, с изменениями постановлением правительства,и отправят аппарат на экспертизу, в течении 21 дня с момента сдачи товара мне перезвонят и сообщат результат. 6.01.12г я пришла в магазин, и сотрудник магазина сообщил что аппарат еще не вернулся с экспертизы а возврат денег мне дадут. а вернут аппарат обратно, если там были дефекты их отремонтируют. Вопрос: если прошли все сроки 21 день выявления дефектов и 45дней для ремонта и мне не сообщили могу ли я потребовать возврат суммы. Сегодня уже 54дней со дня сдачи товара.

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: